В соответствии с установленными на территории России «Правилами торговли» и Закону «О защите прав потребителей» производитель мебели может самостоятельно установить срок гарантии на свой товар и услуги. Гарантийным сроком считаются 12 месяцев после покупки. В течение данного периода в случае обнаружения недостатков товара или нарушения его целостности, изготовитель обязан устранить данные дефекты.
Установленный гарантийный срок указывается в сопровождающий изделие документации и предусматривает бесплатный ремонт за счет производителя. Данное требование не распространяется на следующие случаи:
- • Механических повреждений мебели.
- • Нарушения правил эксплуатации. Сюда относятся: попадение прямых солнечных лучей на изделие, хранение предметов при недопустимом температурном диапазоне (от -18 до +30 градусов по Цельсию), резкие перепады температуры, влажность в помещении низже 45% и выше 75%.
- • Использование товара не по назначению.
- • Самостоятельных изменений в конструкцию.
- • Форс-мажоров (пожара, затопления).
- • Ошибочных действий покупателя при подъеме, сборке, установке.
- • По истечению гарантийного срока.
Если на изделие не распространяется гарантийный срок, покупатель оплачивает услуги по ремонту по фабричным расценкам.
Обращаем внимание клиентов:
- Изменения конструкции, не отраженные в схеме сборки, не являются браком или дефектом.
- Отклонения от заявленных размеров могут быть допущены в пределах ГОСТ.
- Продавец не несёт ответственности за отличия оттенка и комплектующих от уже используемых в случае дополнительной покупки мебели.